На телевизоре нет звука

На телевизоре нет звука

Если на телевизоре нет звука, следует выявить причину возникновения неисправности. Помимо полного отсутствия звука, возможны разнообразные щелчки и помехи.

Каким образом отыскать неполадку?

1. Слышен посторонний шум. Зачастую, современная телевизионная техника, переходящая в режим ожидания либо в процессе работы без звука, может издавать различный треск либо щелчки. Подобного рода звуки связаны с механическим сжатием и расширением определенных внутренних составляющих. Такие звуки могут раздаваться в период функционирования ТВ или в течении часа после его включения, а также сразу при включении (в особенности, при постепенном выходе устройства из холодного состояния).

2. Результатом постороннего шума может стать выполнение различных фоновых служебных операций, например пользовательский TV приступил к процедуре проверки обновления телевизионных каналов или программного обеспечения.

Стоит отметить, что оба вышеприведенных случая, являются совершенно нормальными и не требуют никаких манипуляций с телевизором!

3. Если же звук полностью отсутствует либо репит, следует диагностировать неполадку. Рассмотрим основные способы её обнаружения и устранения:

  • Провести проверку встроенных динамиков. Следует отсоединить HDMI-кабель от любых подключенных звуковоспроизводящих устройств. Затем нажмите клавишу увеличения громкости на пульте дистанционного управления. При отсутствии какой-либо реакции, следует заменить батарейки или сам пульт.
  • Некоторые пользователи забывают о возможном нажатии клавиши "Mute", не станет лишним повторно нажать данную кнопку и удостовериться в том, не появился ли звук снова.
  • Вы всегда можете провести сброс звуковых настроек. В инструкции к различным моделям телевизоров подробно приведены действия для реализации процедуры.
  • Обратите внимание в настройках звука на параметры динамиков. Последние должны быть установлены как TV Speakers, а не какое-либо другое устройство.
  • Проверьте корректно ли подключена внешняя акустика (если она установлена). К примеру, аудиосистема 5.1.
  • При использовании внешних акустических систем, подключенных при помощи HDMI, важно применять только высокоскоростное соединение High Speed для вашего кабеля.
  • Убедитесь в том, что все коммуникации подключены к нужным разъёмам.
  • Если вы пользуетесь ресивером, следует подключать любую внешнюю аудиосистему напрямую к ресиверу, а не к самой телевизионной технике.
  • Не забывайте, что если к вашему TV подключена внешняя звуковая система, необходимо войти в опции и выставить в качестве основного устройства новую аудиосистему.
  • Внимательно проверяйте все соединенные кабели. Если одно из коммуникационных средств является неисправным, его следует заменить на новое идентичное.
  • Также следует периодически обновлять программное обеспечение вашего SmartTV до актуальной версии.

Если у вас нет возможности самостоятельно диагностировать и устранять неполадки со звуком, обратитесь в надежный сервисный центр, грамотные мастера которого предоставят профессиональную поддержку и оперативно избавятся от проблемы.

Наименование услугиСтоимость

1.1. Выезд специалиста

Бесплатно

1.2. Диагностика оборудования

Бесплатно

7.9. Ремонт разъема колонок

400 рублей

7.8. Замена динамиков

400 рублей