Абонентское обслуживание оргтехники Абонентское обслуживание оргтехники

Внутри офисного помещения используется разнообразная оргтехника, ее стоимость сегодня не очень высока, поэтому каждая компания можете себе позволить полноценное обустройство офисного пространства. Так в офисе появились ламинаторы, большие копиры, общие сканеры, факсы, принтерная техника, шредеры и т.д. Огромное количество оргтехники числиться на балансе и вся она активно принимает участие в работе офиса, часто используется офисными сотрудниками, приносит тот функционал, без которого достаточно сложно представить современный рабочий процесс.

Вся эта техника значительным образом увеличивает продуктивность и эффективность труда, но проблема в том, что вся эта техника требует обслуживания или периодического ремонта. Ксерокс, без которого невозможно сегодня работать в офисе, может попросту сломаться, а значит, работа на определенном офисном участке или в одном из отделов будет остановлена. Необходимо эту проблему решать, решать как можно скорее и пользоваться услугами профессионалов. Вся оргтехника разная, все она обладает собственными особенностями в работе, поэтому только опытные профессионалы смогут разобраться в проблеме и выполнить ремонт.

Почему следует выбрать абонентское обслуживание оргтехники

Очень сложно создать собственный отдел в офисе, который будет заниматься обслуживанием всего офисного парка. Вся техника разная, поэтому найти человека, который разбирался бы во всем, чрезвычайно сложно или даже невозможно. Именно поэтому приходится принимать на работу группу специалистов, а значит, для содержания такого отдела необходимо выделять достаточно серьезный бюджет. Именно поэтому появилось такое понятие как абонентское обслуживание оргтехники.

Все достаточно просто, компания заключает договор с другой фирмой, которая берет всю оргтехнику на свое обслуживание. Вся техника перечисляется в договоре, оговаривается стоимость абонплаты за определенный период. После этого группа специалистов проводит периодическую профилактику оргтехники, тем самым исключается серьезные поломки. В случае необходимости профессионалы приезжают по вызову и занимаются ремонтом того или иного оборудования в офисе.

Стоимость абонентского обслуживания будет намного ниже, нежели содержание собственного отдела сотрудников в штате компании. Да и работу профессионалы из сервисного центра выполнят намного быстрее, лучше. Многолетний опыт работы заставил сотрудников сталкиваться с самыми разными поломками оргтехники, поэтому диагностика занимает минимальное количество времени, а ремонт выполняется чрезвычайно быстро. В результате компания получает экономию денежных средств и более эффективное решение своих проблем.

Как выполняется абонентское обслуживание оргтехники

Прежде всего, выполняются профилактические работы. Ксероксы и принтерная техника требуют периодической очистки от тонера, заправки картриджей и т.д. Некоторое оборудование требует очистки деталей, смазки движущихся частей. Профилактика дает возможность в будущем избежать серьезных проблем и сложных поломок. Занимает профилактика минимальное количество времени, поэтому она является более правильным и целесообразным решением, нежели ремонт техника после поломки.

Конечно же, даже после выполнения профилактики некоторая техника может выйти из строя и потребует ремонта. Ничего вечного нет, поэтому необходимо всегда быть готовым к тому, что техника выйдет из строя. Например, пользователь может в целях экономии использовать старую бумагу в ксероксе. На этой бумаге может остаться скобка от стиплера, попадание которой внутри ксерокса приводит к серьезному повреждению и дорогостоящему ремонту. Поэтому абонентское обслуживание подразумевает собой тот факт, что может поступить срочный вызов на ремонт со стороны офисного сотрудника или руководителя, после чего необходимо будет выполнять внеплановый выезд мастера.

Внеочередной вызов мастера может осуществляться по телефону, может создаваться специальное техническое задание в виде заявки на сайте и т.д. В любом случае заявка обрабатывается специалистами сервисного центра и предоставляется оптимальное решение по ней.

Не всегда заказчику нужен ремонт. Абонентское обслуживание оргтехники подразумевает увеличение парка техники. Периодически необходимо выполнить установку нового оборудования и настроить его на работу, необходимо демонтировать старое оборудование. Вся эта работа не может быть выполнена самим пользователем, она передается в руки профессионалов и уже после этого доводиться до логического завершения. После установки и настройки нового оборудования, оно добавляется в список договора и устанавливается на обслуживание. По сути, абонентское обслуживание оргтехники подразумевает решение любых проблем и задач, связанных с оборудованием. Это очень удобно и выгодно для компании, которая теперь не должна искать профессионалов, создавать собственный отдел мастеров и поддерживать его работу.

Цены на абоненское обслуживание

Наименование услугиСтоимость

16.2. Договор на постоянное абонентское обслуживание оргтехники

  • до 5 единиц оборудования

    = 990 руб./месяц за 1 единицу оборудования

  • до 10 единиц оборудования

    = 890 руб./месяц за 1 единицу оборудования

  • до 20 единиц оборудования

    = 790 руб./месяц за 1 единицу оборудования

  • свыше 20 единиц оборудования

    = цена договорная

В указанную стоимость включен 1 плановый выезд специалиста в месяц, полная техническая профилактика всего парка оргтехники, устранение текущих неполадок и консультации сотрудников по работе с оргтехникой

Постоянная скидка 5% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 6 месяцев сотрудничества

Постоянная скидка 10% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 1 года сотрудничества

от 2990 руб./месяц