МФУ не печатает
Многофункциональные устройства пользуются очень большим спросом и чаще всего используются в офисных центрах. Но стоимость таких устройств достаточно низкая на сегодняшний день, поэтому они часто устанавливаются и в частных домах. С помощью данного оборудования вы можете выполнять печать документов, сканировать изображения и использовать функцию ксерокса. Но иногда случается так, что МФУ не печатает документы с компьютера, что создает определенный дискомфорт. Вы можете самостоятельно провести некоторую диагностику или же сразу обратиться к профессионалам.
Всему виной картридж
Обратите свое внимание на то, работает ли функция ксерокса. Если ксерокс вы не можете выполнить, то проблема может заключаться в картридже. Принтер, чаще всего, выдает ошибку о проблемах с картриджем, но происходит это не всегда, поэтому необходимо самостоятельно изучить его работоспособность. Если есть другой, заведомо рабочий картридж, то необходимо установить его и сделать очередную попытку печати, если все пошло в нормальном режиме, то проблема уже вам известна и картридж необходимо отдавать на восстановление.
Проблема в подключении МФУ
Для того чтобы МФУ получало задания с компьютера и выполняла функцию печати, она должна иметь стабильное соединение с главным устройством. В большинстве случаев соединение осуществляется с помощью USB кабеля, но МФУ можно подключить также и по сети, чтобы несколько сотрудников офиса смогли пользоваться одним многофункциональным устройством.
Изначально убедитесь в том, что кабель подключен к МФУ и компьютеру. Очень часто во время уборки кабинета или же при перемещении компьютера происходит отключение кабеля. Пользователь забывает все вернуть обратно и из-за этого МФУ теряет функцию печати. Проверьте настройки сетевого подключения и убедитесь в том, что компьютер видит МФУ и может с ним взаимодействовать.
Выбрано не то устройство печати
Перед тем как вы нажмете функцию печати, вам необходимо убедиться в том, что из большого списка доступных устройств вы выбрали именно то МФУ, которое вам необходимо. Очень часто, при подключении одного и того же МФУ в разные порты на компьютере, система создает новое устройство и работает только с ним. Но при этом в значениях по умолчанию остается старое устройство. Пользователь видит свой МФУ и отсылает документ на печать, но так как устройство недоступное в данный момент, то документы накапливаются в очереди печати. Выберите то устройство, которое в данный момент подключено и имеет статус «Готово». После этого функция печати должна восстановиться.
Проблема в драйвере устройства
Для того чтобы все функции МФУ были доступны на компьютере, необходимо выполнить установку драйвера и специального программного обеспечения. Изначально все может работать, но по причине программного сбоя система может потерять логическую связь с устройством, драйвер начнет работать неправильно и печать станет недоступной. В этом случае необходимо удалить старый драйвер. Загрузить новое программное обеспечение из сайта разработчика и выполнить установку заново. В большинстве случаев это помогает решить все ваши проблемы с подключенным МФУ.