Абонентское обслуживание компьютеров Абонентское обслуживание компьютеров

Современный офис работает благодаря тому, что внутри установлено огромное количество компьютеров. Компьютер, несомненно, является основным инструментом офисного сотрудника. Именно здесь он набирает документы и составляет договора, именно здесь он использует установленное программное обеспечение для финансового учета компании, создает различные проекты и передает их в производство. Все зависит от типа компании, от задач определенного сотрудника, но без компьютера никто не сможет выполнить своих обязательств перед руководителем и целой компанией.

Сегодня не стоит вопрос в том, покупать или не покупать компьютерную технику, сегодня вопрос стоит только лишь в том, как поддерживать эту технику в рабочем состоянии. Компьютер может в любой момент выйти из строя, проблемы могут заключаться в программной или аппаратной части, происходить из-за внешних факторов или по вине самого пользователя. В любом случае появляется проблема, которую необходимо как можно быстрее решить. По этим причинам абонентское обслуживание компьютеров пользуется сегодня таким большим спросом на рынке услуг.

Что собой представляет абонентское обслуживание компьютеров

Внутри одного офиса находиться определенная компьютерная техника, вся она должна стать на обслуживание, вся она должна работать и выполнять функции, которые на нее возлагались изначально. Вся эта компьютерная техника переходи на обслуживание сторонней фирме. Профессионалы из сервисного центра составляют перечень компьютеров внутри одного офиса, берут эти компьютеры на обслуживание. Со стороны компании происходит абонплата за определенный период этого обслуживания.

Ранее таких услуг на рынке не были, поэтому внутри офиса создавался собственный отдел сотрудников, которые обслуживали компьютеры компании. Необходимо было найти хороших профессионалов, а потом на постоянной основе платить им довольно большие деньги, чтобы они оставались в офисе и выполняли свою работу. После одноразового обслуживания техника может работать без перебоев на протяжении нескольких недель или месяцев, но независимо от этого сотрудникам необходимо было платить заработные платы. Если же техника обслуживается сторонней фирмой, то появляется существенная денежная экономия, ведь компания по обслуживанию компьютеров работает с несколькими офисами и обслуживание огромное количество компьютеров.

Помимо существенной экономии денежных средств абонентское обслуживание компьютеров приводит к повышению качества выполненной работы. Сотрудники сервисного центра никогда не сидят на месте, они постоянно ремонтируют компьютерную технику, они постоянно сталкиваются с различными проблемами и находят самое эффективное их решение. Квалификация таких специалистов находится на очень высоком уровне, поэтому и ремонт выполняется намного быстрее и с более высоким качеством.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров:

  • Экономия денежных средств компании.
  • Более высокое качество услуг.
  • Периодические профилактические проверки и обслуживание.
  • Решение самых сложных проблем в кратчайшие сроки.
  • Заключение официального договора на обслуживание компьютеров компании.

Дополнительные услуги по абонентскому обслуживанию

Изначально договор заключается на периодическое обслуживание всего парка техники. Но случаются проблемы, которые не были предвидены договором. Например, после качественной профилактики и настройки компьютерной техники, в сети компании появилось вирусное ПО, которое вывело из строя технику на второй день после обслуживания. Работы офиса остановилась, никто не понимает, как вести себя в такой ситуации. Поэтому осуществляется срочный вызов мастеров, они анализируют возникшую проблему, находят самое оптимальное ее решение и выполняют ремонт в кратчайшие сроки.

Компьютерная техника постоянно устаревает, производительности компьютера двухлетнее давности не всегда будет достаточно для выполнения задач в современном программном обеспечении. Поэтому абонентское обслуживание компьютеров, подразумевая апгрейд и модернизацию компьютеров офисных сотрудников. Специалист может быстро найти слабые места, подобрать оптимальную замену компьютерам и увеличить эффективность работы внутри большого офиса.

Также профессионалы анализируют актуальность программного обеспечения, количество купленных лицензий. Возможно, некоторое программное обеспечение необходимо обновить, так офисный сотрудник совершенно бесплатно получает новые возможности для выполнения тех или иных задач. Возможно, некоторое программное обеспечение необходимо полностью заменить аналогом, что приведет к экономии бюджета компании и увеличит качество выполняемых сотрудниками работ. Все эти работы могут быть оговорены заранее, указаны в договоре на предмет обслуживания компьютеров, каждая компания выбирает для себя тот спектр работ, который ей будет интересен и необходимо для эффективной работы каждого сотрудника.

Цены на абоненское обслуживание

Наименование услугиСтоимость

16.1. Договор на постоянное абонентское обслуживание компьютеров

  • до 5 компьютеров = 990 руб./месяц за 1 компьютер

  • до 10 компьютеров = 890 руб./месяц за 1 компьютер

  • до 20 компьютеров = 790 руб./месяц за 1 компьютер

  • свыше 20 компьютеров = цена договорная

В указанную стоимость включен 1 плановый выезд специалиста в месяц, полная техническая и антивирусная профилактика всего парка компьютеров, устранение текущих неполадок и консультации сотрудников по работе с компьютерами

Постоянная скидка 5% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 6 месяцев сотрудничества

Постоянная скидка 10% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 1 года сотрудничества

от 4990 руб./месяц