Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Компьютерная техника используется повсеместно, она нужна для выполнения работы, для организации своего досуга, решения любых проблем. В офисе используется огромное количество компьютерной техники, которая не должна выходит из строя. Дома используется компьютер, который желает жизнь более комфортной и интересной. В любом магазине или даже промышленном объекте используется компьютерная техника. Вся эта техника должна поддерживаться в исправном состоянии, иначе предприниматель или частное лицо получают дискомфорт, денежные потери, подвергают свой бизнес опасности. Именно поэтому появилось понятие абонентского обслуживания компьютерной техники, которое является самым выгодным способом ее ремонта.

Виды абонентского обслуживания:

  • Выезд мастера на дом.
  • Абонементное обслуживание парка техники.
  • Разовое обслуживание офисной техники.
  • Работа с выездом на дом

Этот вид услуг предоставляется уже на протяжении многих лет различными сервисными центрами. Пользователь не всегда имеет желание и возможность доставлять технику в сервисный центр, да и не всегда такой способ решения будет эффективным. Порой необходимо настроить оборудование клиента в доме, ведь он может использовать различные периферийные устройства, которые требуют установки специального программного обеспечения и правильной настройки.

Услуга предоставляется по очень простому и понятному принципу. Задача клиента в том, чтобы он позвонил в сервисный центр или оставил свою заявку на ремонт, используя форму на сайте. Заявка обрабатывается специалистами, после чего уточняется удобное для клиента время ремонта. Мастер самостоятельно приезжает домой к заказчику, привозит все необходимые инструменты и детали для ремонта. Ремонт занимает определенное количество времени, после чего выполняется подключение и настройка компьютерной техники, подключение всей необходимой периферии. Работа оплачивается заказчиком, и он продолжает работу.

Преимущества подобной услуги явные, ведь вам не приходится выходить из своего дома, чтобы решить проблемы с компьютером, ноутбуком или принтером. Вам не нужно искать транспорт для перевозки своего оборудования, не нужно думать о его правильной упаковке, а потом тратить массу времени и сил на подключение техники. Преимущество также и в том, что в домашних условиях клиент может явно продемонстрировать проблему, которая его беспокоит. Это позволяет быстрее решить проблему и удовлетворить все запросы клиента. Порой в сервисном центре техника ведет себя нормально, так как проблема не в системном блоке, а в системе питания, интернет подключении, работе другого оборудования и т.д.

Абонентское обслуживание офисной техники

В офисе находится большое количество компьютеров, периферийных устройств, принтеров и другой оргтехники. Весь этот парк техники куплен и установлен не просто так. Ежедневно компьютер включает сотрудник офиса, запускает программное обеспечение, выполняет свою работу, использует принтер для печати. Эта работа приносит офису и целой компании деньги, благодаря которым она развивается и повышает свою репутацию на рынке. Если техника отказывается сегодня работать, то компания теряет большие деньги. В абонентском отделении вашего банка перестали работать компьютеры, клиенты не могут получить качественную услугу, подолгу стоят в очереди, это создает негативное впечатление и банк начинает получать плохие отзывы.

Для того чтобы избежать этих негативных последствий, вам необходимо обратить свое внимание на то, кто обслуживает компьютерную технику. Ранее практически в каждой компании был свой собственный ИТ отдел, где работали профессионалы своего дела и предоставляли услуги оперативного ремонта, проводили периодическое обслуживание офисной техники. Сегодня этот способ не всегда используется предпринимателем. Необходимо тратить большие деньги, чтобы содержать отдел собственных мастеров, поэтому появилось абонементное обслуживание техники сервисными центрами.

Абонентское обслуживание офисной техники

Суть услуги заключается в том, что сервисный центр заключает договор с тем или иным офисом на обслуживание его компьютерной и оргтехники. В договоре четко указывается количество и тип обслуживаемой техники, указывается периодичность профилактических работ, скорость реакции мастеров на поломку компьютерной техники. Также оговаривается стоимость такого абонентского обслуживания. Здесь офис платит определенную сумму денег за определенный период обслуживания. Офису выгодно один раз заплатить определенную сумму средств и получать высококачественный ремонт, нежели содержать свой отдел мастеров и тратить на них больше средств.

Такой вид обслуживания подразумевает собой периодические профилактические процедуры. Профессионалы выполняют очистку компьютерной техники, обслуживают оргтехнику в офисе, выполняют настройку серверного оборудования. Это дает возможность полностью избежать поломок техники и исключить большие денежные потери со стороны компании.

Разовое или периодическое обслуживание офиса

Если речь идет о небольшой компании, которая испытывает потребность в обслуживании небольшого парка офисной техники, то она может воспользоваться другим видом абонентского обслуживания. Компания может разово вызывать к себе группу специалистов, они выполнят обслуживание техники и поточные ремонты. Оплата осуществляется не за период обслуживания, а за выполненный ремонт в данный момент. После этого офис продолжает работу, если появляется необходимость в расширении парка техники, настройки серверного оборудования или ремонта техники, создается новая заявка на обслуживание.

Этот вид абонентского обслуживания дает возможность экономить деньги для предпринимателя, но при этом не гарантирует постоянное сопровождение техники и ее непрерывную работу. Приходится сталкиваться с поломками и отказами компьютерного оборудования. Но чем меньше техники числиться в парке компании, то тем реже эти поломки и сбои в работе происходят.

Какие особенности выездного ремонта необходимо учитывать

Прежде всего, необходимо понимать, что не все проблемы можно решить непосредственно в офисе или дома у клиента. Если речь заходит о банальной заправке тонером картриджа, то эту процедуру невозможно выполнить в офисе или дома. Эта процедура требует использования специального стационарного оборудования, да и сама она является достаточно опасной. То же можно сказать и о физическом ремонте компьютера или же восстановлении важной информации. Порой необходимо выполнять ремонт в сервисном центре, где есть все необходимое оборудование.

Конечно же, это все требует довольно много времени, поэтому офисный сотрудник не может выполнять свою работу, компания получает некоторые убытки. Для этих случаев предусмотрен подменный фонд. На место сломанной техники устанавливается рабочее оборудование, которое позволяет сотруднику продолжить работу и исключает возможные убытки. В то же время профессионалы выполняют ремонт техники в сервисном центре и спустя некоторого времени возвращают оборудование обратно в офис, забирая при этом обменный фонд.

Порой такой фон создается непосредственно в офисе, используя офисное оборудование, которое в данный момент не используется. В случае непредвиденной поломки сотрудник может просто пересесть на другое рабочее место или подключить системный блок к своему монитору. Работа продолжается, тем временем мастера приезжают и выполняют ремонт компьютера, который вышел из строя. Это более правильное и рациональное решение, которое позволяет исключить форс-мажорные обстоятельства и увеличить эффективность каждого отдельного сотрудника.

Какие работы выполняются при абонентном обслуживании

После того как мастер прибыл на место поломки компьютерной техники или же в офис для ремонта оргтехники, он может предоставить достаточно большой спектр услуг. Речь идет не только лишь о аппаратном ремонте того или иного оборудования, выполняется полный спектр работ, которые необходимы для возобновления нормальной работы оборудования и возвращения всех функций. Выполняются такие работы:

  • Установка и обновление программного обеспечения.
  • Ремонт компьютерной и оргтехники.
  • Настройка серверного и сетевого оборудования.
  • Расширение локальной сети, подключение новых пользователей.
  • Профилактика всего офисного или частного оборудования.
  • Устранение жалом и неисправностей, о которых говорит пользователь.
  • Очистка системы от вирусов и восстановление информационной безопасности в сети.
  • Восстановление или резервирование данных.

Только лишь некоторые работы нельзя выполнить непосредственно на месте у клиента, поэтому приходиться доставлять технику в сервисный центр.

Дополнительные услуги абонентского обслуживания

Специалисты могут заняться модернизацией вашего компьютерного парка, увеличить производительность компьютерной техники и сделать работу каждого отдельного сотрудника более эффективной. Устаревшая компьютерная техника не приводит ни к чему хорошему, скорость работы снижается, информационная безопасность становится минимальной. Именно поэтому своевременный апгрейд техники позволяет с минимальными затратами увеличить производительность и эффективность работы в офисе.

Модернизация компьютера

Модернизация компьютера

Профессионалы могут подобрать другую оргтехнику, которая удовлетворит запросы офисных сотрудников и будет самым оптимальным вложением средств. Далеко не каждый человек способный правильно подобрать принтер или многофункциональное устройство для тех или иных работ. Поэтому консультация с профессионалами никогда не будет лишней, это позволяет тратить минимальное количество денег, но покупать оргтехнику со всем необходимым функционалом и потом экономить деньги на ее обслуживании.

Конечно же, офис постоянно развивается, он может переехать в другое здание, принять на работу новых сотрудников, увеличить парк техники. Всю компьютерную технику необходимо повторно подключить и настроить на новых рабочих местах, в новом офисе. Всех новых сотрудников необходимо зарегистрировать в локальной сети, обеспечить их всем необходимым для работы программным обеспечением.

Цены на абоненское обслуживание

Сколько стоит абонентское обслуживание?Стоимость
Договор на постоянное абонентское обслуживание компьютеров

  • до 5 компьютеров = 990 руб./месяц за 1 компьютер

  • до 10 компьютеров = 890 руб./месяц за 1 компьютер

  • до 20 компьютеров = 790 руб./месяц за 1 компьютер

  • свыше 20 компьютеров = цена договорная

В указанную стоимость включен 1 плановый выезд специалиста в месяц, полная техническая и антивирусная профилактика всего парка компьютеров, устранение текущих неполадок и консультации сотрудников по работе с компьютерами

Постоянная скидка 5% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 6 месяцев сотрудничества

Постоянная скидка 10% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 1 года сотрудничества

от 4990 руб./месяц
Договор на постоянное абонентское обслуживание оргтехники

  • до 5 единиц оборудования = 990 руб./месяц за 1 единицу оборудования

  • до 10 единиц оборудования = 890 руб./месяц за 1 единицу оборудования

  • до 20 единиц оборудования = 790 руб./месяц за 1 единицу оборудования

  • свыше 20 единиц оборудования = цена договорная

В указанную стоимость включен 1 плановый выезд специалиста в месяц, полная техническая профилактика всего парка оргтехники, устранение текущих неполадок и консультации сотрудников по работе с оргтехникой

Постоянная скидка 5% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 6 месяцев сотрудничества

Постоянная скидка 10% на все работы, плановые и внеплановые выезды вводится после 1 года сотрудничества

от 2990 руб./месяц

Проконсультируйтесь
по вашей проблеме

Это бесплатно!
Круглосуточно, без выходных
+7 (495) 649-82-68

Привозите технику
сразу к нам

Диагностика в подарок!
Круглосуточно, без выходных
Москва, улица Высоцкого, 4
Метро Таганская
Посмотреть на карте

Закажите обратный звонок
Перезвоним в течение 1 минуты
или подарим скидку 10%, если не успеем!

Отправитьочистить